В Управлении ГАИ подвели итоги работы за первое полугодие 2014 года

За полгода в республике было зарегистрировано 94 дорожно-транспортных происшествия, жертвами стали более 130-ти человек. Как бороться с нарушениями правил дорожного движения и сократить число пострадавших, обсуждали в Управлении Госавтоинспекции республики.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число аварий на дорогах сократилось, однако существенно выросла смертность и травматизм. По статистике виновниками ДТП становятся водители, которые игнорируют правила дорожного движения и особенно те, кто не может отказаться от алкоголя, перед тем как сесть за руль.

Геннадий Кузьмичёв, министр внутренних дел ПМР: «Основной вопрос у правоохранительных органов – один из принципов осуществления нашей деятельности это принцип неотвратимости наказания так? Так! Если мы задерживаем человека, то фактически задерживаем убийцу, человек который садится в нетрезвом состоянии за руль это убийца! Никто же с этим спорить не будет. – Правильно?».

Алкогольное опьянение стало причиной почти трети аварий. Всего сотрудники Госавтоинспекции с начала года задержали 1173 человека. Нарушители скоростного режима увеличили количество аварийных ситуаций на 13 процентов. Среди основных нарушений в ГАИ также выделяют несоблюдение водителями требований дорожных знаков и нарушение правил маневрирования.

Геннадий Кузьмичёв, министр внутренних дел ПМР: «На данном этапе я жду от вас следующего: ужесточения своей деятельности в отношении нерадивых водителей. Эти люди, сами видите, они приносят нам горе, страдания нашим людям и ничего их не пугает. Это первое. Второе – это потребует дополнительных усилий среди личного состава, может быть перераспределения и вдумчивого подхода к порядку организации несения службы на дорогах».

С апреля вступил в действие новый Кодекс об административных правонарушениях, в котором серьезно ужесточили наказания за нарушения правил дорожного движения. В Госавтоинспекции отмечают: в связи с увеличением числа аварий, расположение постов ГАИ теперь напрямую зависит от концентрации ДТП, а также от расположения аварийно-опасных участков на дороге.